Резной иконостас в византийском стиле выполнен из белёного дуба (фирма «Вуд-Проект», мастера Н.Б. Лихтенфельд, С.А. Бобров, Г.В. Морозов).
Иконы иконостаса выполнены в традициях холуйской иконописной школы.
Холуй – известный с конца ХУII века в России иконописный центр, носитель Троице-Сергиева стиля иконописи. Холуйская иконопись развивалась на основе византийских традиций. В течение нескольких веков сложился особый неповторимый стиль. Холуйские иконы славились и расходились по всей Руси. Холуйские иконописцы расписывали и украшали храмы многих городов, в том числе, в Москве и Санкт-Петербурге (Успенский Собор Московского Кремля, храм Спаса на Крови в Санкт-Петербурге). Холуй получал заказы на иконы из-за границы: Болгарии, Македонии и Сербии. Холуйские иконописцы используют традиции иконописного письма темперными красками, разведенными на яичной эмульсии, старинный способ наложения красок плавями, пришедший на Русь с традициями византийского искусства.
Автор иконописных образов иконостаса - художник Холуйской художественной фабрики Тамара Белова, член Союза художников России. Тамара Белова закончила Холуйскую художественную профессионально-техническую школу, училась у таких мастеров, как Печкин М. Б., Седов В. Н., Гурылёв В. М. Начинала творческий путь с создания лаковых миниатюр в традиционной для Холуя классической манере. Кисти Тамары Беловой принадлежат также замечательные портреты, среди которых портрет Патриарха Кирилла, Патриарха Алексия II. Последние десятилетия Тамара Белова посвятила иконописи. Она выполняет как миниатюрные иконы, так и крупные монументальные образы. (У мастера нет стилевых предпочтений, в её исполнении одинаково совершенно получаются иконы классического стиля и "фряжского письма", отличающегося внешней достоверностью в передаче материального мира).